~ °•маленький холодный мирок•° ~
...которого , может , и вовсе нет...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

~ °•маленький холодный мирок•° ~ > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 22 января 2019 г.
22 января. Марафон. Проба пера. Три жемчужины жизни. Shantaram 09:39:58
Жемчужина. Это ведь то, что растет внутри раковины. Но не просто растет, а приобретает свою красоту и значимость только тогда, когда в нее попадают инородные частицы. Чтобы защитить тело моллюска от повреждений - в раковине и появляется защитная оболочка - жемчуг.
Думаю, в жизни каждого именно таким образом и появляются свои жемчужины.
Моя жемчужина номер один - это любовь и забота о близких.

В эту жемчужину я вкладываю свою желание создать и сохранить большую счастливую семью. И это не только муж-жена-дети, это бабушки, дедушки, сестры, братья, дяди, тети, кумовья. Кажется, это очень важно иметь такую большую семейную сеть. Наличие и знание этих ниточек помогает понять кто ты на самом деле, узнать свои сильные и слабые стороны, выявить то, над чем можно и нужно работать. Кроме того, это радость от встреч, это поддержка, это знание, что ты не один в этом большом мире. Даже если сейчас не все так глобально, как хотелось, но в мыслях и планах - создавать и оберегать. Серединой этой жемчужиной - является желание создать родословную книгу моей семьи. Только бы знать, как к этому подступиться.

Жемчужина номер два - самосовершенствован­ие.
Эта жемчужина постоянно не дает мне покоя. Раз в два года - я меняю свои раковины из-за того, что мне становится тесно в предыдущей.
На данный момент у меня три образования и я понимаю, что не могу остановиться на достигнутом. Конечно, я вряд ли осилю еще несколько полноценных образований, но сейчас я хочу найти то, что меня зажжет и не будет отпускать очень долго. И вот если я начинаю чувствовать душевный дискомфорт, желание что-то менять в своей жизни, если я начинаю впадать в депрессию или уныние - значит мне стала мала моя раковина и срочно нужно искать новую глубокую раковину, полную инородных частиц.

Жемчужина номер три - путешествия.
Желание хотя бы раз в год куда-то срываться из своего родного гнезда - это у меня из детства. Каждый год я уезжала к бабушке на море и если я никуда не уезжала - это был плохой знак. Я выросла, но ничего не изменилось. Если я за год не увижу море, то это плохой знак. Поэтому стараюсь такого не допускать. Поэтому стараюсь путешествовать как минимум два раза в год: летом, конечно, на море, весной - изучать города и горы. Эту жемчужину я берегу особенно, ведь благодаря ей, растут мои две другие жемчужины.

А какие жемчужины твои?
Позавчера — воскресенье, 20 января 2019 г.
3627 Zolnce в сообществе MamaMariam 14:16:29
­­

Категории: Сфинкс, Слепой, Лось
Про жадную старуху Сказка в стихах Виктор Шамонин Версенев 14:03:51
­­

В старой низенькой избушке,
На краю лесной опушки,
Жили бабушка и дед,
Жили в мире сорок лет.
Вдруг, их миру вышел срок,
Бабка кажет холодок,
Каждый день идёт вразнос,
Деду шлёт поток угроз,
Машет скалкой перед ним,
Взглядом жжёт его своим.
Дед с печи и не слезал,
Бабку он не понимал.
Шли денёчки чередой,
Дед забыл уж про покой,
И не знал он, наперёд,
Жизнь иная бабку ждёт!
Вот однажды, в ранний час,
Бабка кажет слов запас,
Ни секунды не молчит,
Взором огненным искрит.
Дед с печи за ней следил,
Каждый жест её ловил,
Унимал невольный жар,
Дед боялся этих чар.
Только бабка тут как тут,
Гром её не знает пут:
- Может, рохля, хватит спать,
Доколь печку обнимать?!
Ну-к, езжай живее в лес,
Чтоб в секунду с глаз исчез,
Вишь, закончились дрова,
Эх ты, дурья голова!
Скалку я сейчас возьму,
Научу тебя уму!
Дед ослушаться не мог,
С печки тотчас за порог,
В спешке он схватил топор,
На лошадке в лес попёр,
Да в такие дебри влез
Незнаком ему был лес!
Устремил он взор вокруг,
Вожжи выпустил из рук
Чудо-дуб пред ним стоит,
Красотой он весь горит!
Дуб и молод, и могуч,
Достаёт до самых туч,
А над кроной - яркий свет,
В свете том - короны след,
А на ветвях - стайки птиц,
В свете радужных зарниц,
Листья дуба все звенят,
Звуки музыки творят,
Ствол его корой покрыт,
Серебром кора горит.
Волю чувствам дал старик,
С ними в нём и страх возник,
Коль вернётся он без дров,
Бабке уж не хватит слов!
Дед невесело вздохнул
Он топориком взмахнул.
Дуб заметил этот взмах,
Речь понёс ему в сердцах:
- Мне две тысячи уж лет,
Не руби меня ты, дед,
Над деревьями я царь,
Их Великий Государь!
За добро добром воздам,
По твоим, старик, словам,
Все желания твои,
Я исполню, говори!
Опустил топорик дед,
Не давал ему ответ,
В мыслях он своих увяз,
Связан ими был сейчас:
«Доля тяжкая моя,
Что же в жизни видел я?
Годы те в трудах провёл,
Силу-силушку извёл,
А добра-то, не нажил,
Видно, дядюшку кормил,
Хоть теперь бы мне пожить,
Мёд с кваском годами пить,
Да и бабка гнев уймёт,
Коль достаток в дом придёт»!
Рот старик раскрыл с трудом,
Говорил он, со стыдом:
- Я хочу богатым стать,
Горя больше не знавать,
А то с тех, моих работ,
Уж прирос к хребту живот!
Каша была, да вода,
Но и каша не всегда!
Дуб листвой зашелестел,
Словом деда он согрел:
- Я даю тебе зарок,
Будет полон твой роток,
Только ложкою махай,
Мёд кваском тем запивай,
И дела свои забудь,
Уж спины тебе не гнуть!
Дед поклон ему отдал,
Долго к дому путь верстал.
Вот приехал он домой
И воскликнул: - Боже мой!
Чудеса тут наяву,
Как поверить самому?!
Он узрел добротный дом,
Живность бегает кругом,
На дворе огромный пруд,
А в пруду сомы снуют,
Закрома с зерном стоят
И окрест огромный сад,
А в саду плодов не счесть,
И кокосы даже есть!
Потирает руки дед:
- Заживём теперь без бед!
А старуха тут как тут,
Не унять ей счастья зуд:
- Это чудо, старый пень,
Что за странный ныне день,
И откуда, что взялось,
Ветром, что ли, занеслось?!
Вот теперь я поживу,
Как и стоит, божеству!
Дед на слово хоть и скуп,
Ей поведал он про дуб,
Удалился на покой,
Снился сон ему чудной.
Месяц вышел за порог,
Бабка встала поперёк,
С губ её летит слюна,
Деду душу рвёт она:
- Надоело мне так жить,
Не хочу я мёду пить,
А хочу повелевать
И помещицею стать!
Поезжай немедля в лес,
Мой яви там интерес,
Не исполнит просьбы дуб,
Не иди пред ним в отступ!
Ей перечить не резон,
Вмиг исчез за дверью он,
На лошадке в лес прибыл,
Места в нём не находил,
Наконец, пред дубом встал,
Слова дубу не сказал,
Не унять ему стыда,
Совесть, верно, не вода!
Дуб на деда посмотрел,
Словом деда обогрел:
- Что ты хочешь, старичок,
Иль добра я дал не впрок?!
Говорит старик царю:
- За добро благодарю!
Только в дом пришла беда,
От добра-то, нет добра!
Бабку просто занесло,
Ей уж в тягость ремесло,
Кипятком она кипит,
Быть крестьянкой не хотит,
Хочет рук тех не марать
И помещицею стать,
Сделай ты ей этот жест,
Иль старуха меня съест!
Тяжело дубок вздохнул,
Деда он не упрекнул:
- Будь, по-твоему, старик,
Сотворю я чудо вмиг!
Ей помещицею быть
И в округе ею слыть!
Возвратился дед назад,
Испытал душевный спад!
В доме слуг полным-полно,
Бабка та в шелках давно,
У неё надменный вид,
Зоркий взгляд её сердит
И она не устаёт,
Всем приказы отдаёт.
Слуги в доме том снуют,
Счастье бабкино куют!
Ту печаль не скрыл дедок,
На неё смотреть не смог,
С глаз старухи он убыл,
В сараюшке спал и жил,
И летели те деньки,
И недельки вслед им шли.
Как уж тут не хоронись,
Жизни путь всегда тернист.
Бабка снова деда ест,
Ей за словом тем не лезть:
- Где ты шастаешь, пенёк,
Аль забыл родной порог?!
Напрягай скорее ум,
Старый слабый тугодум,
Смогут все меня судить,
Кому чином выше быть!
Я дворянкой стать хочу,
Всех вас жизни научу!
Да камений, изумрудов
Попроси у дуба, чудо,
Да златой дворец поставь,
Окна в нём резьбой приправь,
Не исполнишь, подсоблю,
На глазах у всех казню!
Дед не лил пустых словес,
Поспешил он тут же в лес,
Дуб в той спешке отыскал,
Говорил он, горевал:
- Бабка, царь, с небес глядит,
Смертью мне она грозит,
У неё запросов тьма,
В них купается она!
Уж дворянкой хочет стать,
Власти в руки больше взять,
Нужен ей ещё дворец,
Золотой весь, под венец,
Чтобы окна в том дворце,
Под резьбой сияли все,
Да камений, изумрудов
Хочет, старая приблуда,
От неё добра не жду,
Скоро, видно, пропаду!
Дуб ответил деду так:
- Сделать это мне, пустяк!
Пролетит короткий миг,
Дело сделаю, старик!
Дед отправился домой,
Был уже он сам не свой,
И приехал в страхе том,
Где ж его родимый дом?!
Перед ним дворец стоит,
В бликах золота горит,
Тянет в небо куполок,
В круг окон резьба в цветок,
А каменья, изумруды,
Во дворце лежат повсюду,
В дорогущих сундуках,
На полу и на столах!
Дед на бабку поглядел,
Жить уже он не хотел.
Бабка словно не в себе,
Не в своём она уме,
Криком гневным стены рвёт
И никак не устаёт,
Заправляет властно, всем,
Слуг вокруг неё - гарем!
Дед совсем упал душой,
Ног не чует под собой,
Захотел присесть старик,
Вдруг он слышит бабкин рык:
- И не вздумай, старый хрыч,
Недоволен, вижу, сыч?!
Только дрыхнешь старый пень,
Сапоги ступай, надень,
Ты с сегодняшнего дня,
Младший конюх у меня!
Долго дед навоз носил,
Он уж выбился из сил,
И предчувствовал конец,
От старухи тут гонец:
- Собирайся, лоботряс,
Ждёт тебя дворянский глаз!
Дед бегом примчался к ней,
Пред старухой встал своей,
Головой седой поник,
Не живёт уже старик.
Да у бабки речь в размах,
При дворянских тех кровях,
Дед ей, мальчик для потех,
Унижать его не грех:
- Предо мною не рядись,
На колени становись!
Дед ослушаться не смел,
И пред нею не гордел,
На колени он упал,
Лбом до пола доставал,
А старуха, в злобе той,
Собралась над ним грозой:
- Поезжай немедля в лес,
Чтобы к дубу в душу влез!
Русью править всей хочу,
Править ей мне по плечу,
Стану я во славу жить,
Всех вас разуму учить!
Всем чертей таких задам,
Будет тошно вспомнить вам,
И дворянке, не перечь,
Стерегись язык обжечь!
Дед мгновенно побелел,
Он на бабку не смотрел,
В лес лошадку дед погнал,
Дуб в лесу том отыскал,
Стал траву слезой кропить,
Дед не мог уж говорить.
Царь на деда посмотрел,
Кроной пышной зашумел,
Дуб душою не кривил,
С болью он заговорил:
- Я скажу, дед, напрямик,
Горемычный ты мужик,
А про бабкин сивый бред,
Я узнал от ветра, дед!
Только бабке передай,
Не смогу создать ей рай,
Коль доверить бабке Русь,
Всех людей охватит грусть,
И такому не бывать,
Лучше ей вороной стать!
Долго пусть она живёт,
Может, что-нибудь поймёт.
Ты езжай сейчас домой,
Будет в нём теперь покой.
Я ж тебе силёнок дам,
Сможешь ты работать сам,
Посему, наладишь быт,
Будет в доме стол накрыт,
И с тобой прощаюсь я,
Не ищи теперь меня!
Вдруг здесь ветер налетел,
Дуб могучий завертел,
Тотчас вдаль его понёс,
Вслед ему раскаты гроз.
Скоро дед вернулся в дом,
Тишина стоит кругом,
На печной трубе ворона,
Словно чёрная корона.
Как прорвало деда тут,
Речь его не знает пут:
- Ты дурёха, бабка, всё ж,
Лик с душой твоею схож,
Надоть, сверху так упасть,
Есть, видать, и свыше власть?!
Вижу, клюв-то, на замке,
Как там, бабка, на шестке?
Что уставилась? Давай,
Дверь открою, залетай!
До сих пор они живут,
Свежий хлебушек жуют,
И у них секрет всё ж есть,
Я его раскрою здесь.
Та ворона не кричит,
С той поры она... молчит.

Конец

Автор: Виктор Шамонин-Версенев
Художник: Мирослава Костина
Читает: Александр Водяной
https://yadi.sk/d/2­OVMQFkjrxkrW
­­

Категории: Сказка в стихах
Новогоднее шоу на Яндексе. dorofij 10:15:39
https://yandex.ru/?s­tream_id=4f761eb8431­82f7594c9aaca8261d47­e

Категории: Юмор
Алиса в Зазеркалье Арис Тэр 06:34:22
1. Дима говорит, что сегодня будем смотреть Мир дикого запада. Я говорю, что нет, потому что я не люблю роботов и все связанное с ними. Итог - сериал о симуляции и отсутствии свободы воли. появилась запись о разуме персонажей игры.
2. - Помнишь популярный розыгрыш от IGM?
Там были миллионы людей, но выпало человеку, которой не смог забрать машину

Я привыкла думать о каждом событии в своём ключе.
- Кое что ломает мою теорию. Я думаю об этих розыгрышах, результат которого зависит от выбора компьютера. Получается, что предназначенный путь человеку нарушается из-за события не по плану, в данном случае рандомного выбора компьютера.
- Получается, что только машина может делать свободный выбор, независимо от происходящих событий

Я застыла ненадолго, что-то внутри противилось этой мысли, говорю
- нет, не может быть. Они ведь запрограммированы на что-то.
- ну Алла, они запрограммированы делать выбор, рандомный.
- я не могу это объяснить, но это тоже детерминировано. Я уверена, это не Является случайностью, это чем-то детерминировано.
....
- Смотри:
"Возможно, вы задавались вопросом, как предсказуемые машины, такие как компьютеры, могут генерировать случайность. В действительности, большинство случайных чисел, используемых в компьютерных программах, являются псевдослучайными , что означает, что они генерируются предсказуемым образом с использованием математической формулы. Это хорошо для многих целей, но это может быть не случайно, как вы ожидаете, если вы привыкли к броскам костей и розыгрышам лотереи.

RANDOM.ORG предлагает истинные случайные числа любому в Интернете. Случайность возникает из-за АТМОСФЕРНОГО ШУМА, который для многих целей лучше, чем алгоритмы псевдослучайных чисел, обычно используемые в компьютерных программах."

3. - Давай посмотрим Дом, который построил Джек?
На окко не оказалось, скачиваем нетфликс, 'чисто случайно' не было, зато был интерактивный фильм Чёрного зеркала.
Истина в нем никогда не была так близко мне и моему творению.
Джером - сошедший с ума писатель от мысли, что у человека нет свободы воли.
Я словно ощутила мир в своей руке. Я окружена подсказками­­
суббота, 19 января 2019 г.
Вчерашние новости про вулкан puloghenias 23:56:50
 Cобытия и новости 24 часа в сутки: эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов.
Свежие новости Извержение вулкана на портале телеканала новостей 24. События Извержение вулкана - оперативное обновление информации.вулкан. Читайте последние новости с запросом вулкан, главные события онлайн.4 дн. назад. Ученые считают, что недавние новости об Йеллоустоуне, что. Извержение Йеллоустонского вулкана станет катастрофой для США!Новости - вулканы. Все новости дня по теме вулканы.Новини України від 1+1.Новости в Украине и мире. Последние новости ТСН. Самая большая база видео.Срочные новости и актуальные обзоры событий, произошедших в. Власти Индонезии расширили запретную зону в районе вулкана Анак-Кракатау.Поток­и лавы на вулкане Шивелуч поднимают облака пепла На Камчатке вулкан Шивелуч продолжает извергаться. Из кратера исполина выжимается.
Новости. Владимир Путин встретится с Синдзо Абэ в Москве 22 января Сегодня, 17:39. Избитая школьником учительница попросила о прекращении проверки Сегодня, 18:50. Правила газовой безопасности в. Произошла цепная реакция: вулкан Этна разбудил своего соседа. Новости планеты - новостной портал о самых актуальных событиях, которые происходят … Все новости Новосибирска читать онлайн на ленте Делового квартала. Всегда быстрые новости о бизнесе, власти, политике на dk.ru. Лента новостей Новосибирска. Все самые интересные события за последнюю неделю и месяц в.
http://bantik.prokl­ass.ru/vyzvat-putanu­-v-kropotkine/ Вызвать путану в Кропоткине
Набросок Арис Тэр 05:50:28
Возможно, то, о чем я напишу, вы знаете в глубине души или догадываетесь. А может, вовсе никогда не думали об этом и уверены в одной вещи-в том, что человек может и способен на истинный выбор.
Что есть истинный выбор? Чтобы дать определение этому понятию нужно разобрать понятия-истина и выбор.
Определения истины мне недостаточно, я хочу попутно проследить своеобразие определений разных философов.
1) В классической философии - 2 альтернативных парадигмы трактовки истины Одна из них основывается на принципе корреспонденции как соответствия знания объективному положению дел предметного мира (Аристотель, Ф. Бэкон, Спиноза, Дидро, Гельвеции, Гольбах, Фейербах, Ленин и др.), другая – на принципе когеренции как соответствия знания имманентным характеристикам идеальной сферы: содержанию Абсолюта (Платон, Гегель и др.), врожденным когнитивным структурам (Августин, Декарт, кембриджские платоники), самоочевидности рационалистической интуиции (Теофраст), чувственным ощущениям субъекта (Юм), априорным формам мышления (Кант), целевым установкам личности (прагматизм), интерсубъективным конвенциям (А. Пуанкаре) и др. Фундаментальными проблемами в данной сфере выступали в классической философии проблема критерия И., трактовка которого соответствовала принятому определению И. (от эйдотического образца у Платона до Божественной Мудрости у Фомы Аквинского, с одной стороны, и от индивидуального сенсорного опыта у Беркли до общественно-историч­еской практики у Маркса – с другой); проблема соотношения И. с заблуждением и абсолютной И. с И. относительной (практически универсальной является модель движения к абсолютной И. посредством И. относительных: асимптотического либо финального); а также проблема соотношения фактической и логической И. Может быть зафиксирован также ряд частных проблем, как, например, проблема соотношения “необходимо истинного” и “случайно истинного” у Лейбница (см. Возможные миры).

2) В неклассической философии происходит своего рода деонтологизация И.: последняя лишается объективного статуса и мыслится как форма психического состояния личности (Кьеркегор), как ценность, которая “не существует, но значит” (Риккерт и в целом баденская школа неокантианства), феномен метаязыка формализованных систем (Тарский), спекулятивный идеальный конструкт (Н. Гартман) и др. В контексте философии жизни и философской герменевтики, дистанцирующих объяснение и понимание как взаимно исключающие когнитивные стратегии (см. Понимание, Историцизм), феномен И. оказывается принципиально несовместимым с научным номотетическим методом (Гадамер) и реализует себя сугубо в контексте языковой реальности, что практически трансформирует проблему истинности в проблему интерпретации. Параллельным вектором неклассической трактовки И. выступает позитивизм, в контексте которого И. также трактуется как феномен сугубо языкового ряда, конституируясь в контексте проблемы верифицируемости (см. Аналитическая философия, Верификация).

3) В современной философии постмодерна проблема И. является фактически не артикулируемой, поскольку в качестве единственной и предельной предметности в постмодернизме выступает текст, рассматриваемый в качестве самодостаточной реальности вне соотнесения с внеязыковой реальностью “означаемого” (см. Нарратив, Постмодернизм).

М.А.Можейко


~ °•маленький холодный мирок•° ~ > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
приветик всем))))))))))
Ролевая по аниме Ikki Tousen +_+htt...
пройди тесты:
Как хорошо ты знаешь Тетрадь Смерти!
Какой ты щенок
Какой ты Digimon?
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2019 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх